Michelin Latitude Tour HP ZP 255/55 R18 109H S

Артикул 103799
Производитель   Michelin
Модель   Модель   Latitude Tour HP ZP
0р.
Нет в наличии
Узнайте цену и время доставки. Введите адрес
Шины легковые
Страна производства Россия, Франц, Итал, Польша
Артикул 103799
Модель шины Latitude Tour HP ZP
Ширина 255
Высота 55
Диаметр 18
Сезонность летние
Индекс скорости H — до 210 км/ч
Индекс нагрузки 109 — до 1030 кг
С технологией Runflat Да
Наличие шипов Нет
Исполнение XL ZP
Вес 1 штуки в кг. 16.4
Объём 1 штуки в м³ 0.14
Длина x Ширина x Высота в см 76.32 x 76.32 x 25.5



ПРОИЗВОДИТЕЛЬ MICHELIN Мишлен


Michelin — была основана в 1830 году. Именно тогда дед братьев Мишлен, Аристит Барбье, построил небольшую фабрику в провинции Клермон-Ферран. В 1891 году, велосипедист, использовавший пневматические шины Michelin, одержал убедительную победу в веломарафоне по маршруту Париж — Брест — Париж. Уже через два года 10 000 владельцев велосипедов предпочли шины Michelin. С этого события начинается более чем вековая история фирмы Michelin, ознаменованная многими революционными нововведениями в технологии производства шин, конструкции шин, а также большим количеством спортивных побед, одержанных автогонщиками на шинах Michelin. Сегодня группа компаний Michelin имеет торговые представительства более чем в 170 странах.

Общее количество сотрудников достигло 120 000 человек, они работают на 69 производственных предприятиях в 15 странах мира. Общий оборот составляет более 63 млрд. французских франков. Огромный научный потенциал Michelin, позволяющий компании быть всегда «на острие» технического прогресса, сосредоточен в пяти исследовательских и конструкторских центрах, которые находятся во Франции, Японии и США.

Тщательным тестированием новых разработок заняты, пять испытательных центров в Испании, Франции и США. Производственная программа фирмы состоит более чем из 3 500 изделий. Ежедневно производится более 655 000 резиновых шин. Группе Michelin принадлежат также и другие торговые марки, такие как: Kleber, Wolber, Pneu Laurent, Riken, Stomil-Olsztyn, Tyremaster, Uniroyal, Goodrich, Taurus.


Очень давно на фабрике, принадлежащей Эдуарду Мишелину, неожиданно появился велосипед, нуждающийся в ремонте плоской, сплошной шины. Всего за три часа Эдуарт самостоятельно изготовил уникальную надувную шину. Резина за шесть часов полностью высохла. После первого испытания изделия стало ясно, что велосипед стал обладать отличными ходовыми качествами и очень мягким ходом. Сразу же Эдуард Мишелин понял, что он придумал несложный и быстрый способ ремонта велосипедных шин. После этого он регистрирует патент, который имеет название "сменная шина". Начиная с 1891 года в велосипедных гонках одерживают победу велосипеды, на которых установлены такие шины. А спустя год приблизительно на 10 тысячах велосипедах были установлены шины данного производителя. Когда был выпущен первый автомобиль в 1895 году, то все знали, что на нем буду использоваться колеса Michelin.


Первоначально в основе пневматики использовался тканевый корд, его нити переплетались крест на крест. В результате исследований, осуществленных компанией в 1946 году, удалось получить шины нового радиального вида, имеющие металлический корд. Это явилось прорывом в шинном производстве. Полученные шины отличались длительным сроком эксплуатации, обеспечивали сниженное сопротивление качению, что позволило сократить расход топлива при движении. Но стало очень сложно разработать технологию создания данных шин в большом количестве. Разработанная компанией технология являлось большим достижением в шинной индустрии, оно приравнивалось к созданию пневматики для автомобильных покрышек. И только в 1951 году 24 октября Michelin получает французский патент на уникальную радиальную шину, имеющую металлический корд, созданную по обновленной технологии. Затем несколько крупных компаний по изготовлению шинной продукции купили у компании лицензию на изготовление данных покрышек. А в 1997 году производитель вновь отличился, теперь он создал совершенно новую резину «Pax». Она устанавливается на диск с цилиндрическим максимально плоским ободом. Внутри протектор имеет датчик давления воздуха и специальную внутреннюю эластичную вставку для предотвращения утечки воздуха. За счет этого шина с ободом образует одно целое.


В данное время компании проводит исследования с использованием цельнолитых шин, в результате этого они хотят заменить резину новыми полимерными материалами. Может быть в ближайшее время компания опять достигнет удивительных результатов и сделает третий прорыв в шинной индустрии. Данную копанию в России узнали в далеком 1907 году, когда возникла всем известная гонка Москва – Санкт-Петербург, которая была создана к самой 1-ой международной выставке автомобилей (в Санкт-Петербурге). В проходящих соревнованиях победил А. Дюрэ (Франция) на машине «Лорен-Дитрихе», укомплектованной резиной всем известной компании. В данное время в России практически каждый владелец автомобилей, как легковых, так и грузовых, знает этого производителя, шины которого отличаются прекрасными ходовыми параметрами и повышенным качеством. При этом, с каждым днем популярность данных шин увеличивается, так как специалисты компании постоянно используют новейшие достижения, стараясь максимально улучшить качество своей продукции.


Michelin, французские шины, изначально ориентированы на минимальный шум внутри автомобиля. Выпускаются они для любой машины и любого времени года. Каждая модель шин Michelin имеет что-то своё, нужное для конкретных условий. Например, шины Michelin Pilot имеют лучшее сцепление на поворотах при мокром покрытии и эффективные тормозные характеристики. Michelin Pilot Primacy имеют отличную износоустойчивость, шины прекрасно тормозят на сухой дороге, снижают вибрацию на 6%. Ассиметричный рисунок протектора Michelin Energy значительно сокращает тормозной путь и обеспечивает прекрасное сцепление с дорогой. Компанией разработаны автошины, имеющие шипы с двойной фиксацией. Им не страшны ни слякоть, ни снег, ни дождь.


Годом основания компании считается 1889 год. Патент на производство шин был получен в 1891 году. Уже в 1907 году было открыто первое предприятие за рубежом - в итальянском Турине. Штаб-квартира компании находится в Клермон-Ферране. До того, как стать мировым гигантом по производству шин, Michelin поглотила около десятка шинных компаний. Радиальные автошины - изобретение Michelin (1946 год). Долгое время автошины компании являлись основными шинами гонок Формулы-1, теперь идут переговоры о продолжении сотрудничества. Завод по производству Мишлен построен  в 2004 году в деревне Давыдово Московской области. Также главные мощности компании, кроме Франции, расположены в Испании и Италии. Сегодня Michelin выпускает шины для сельскохозяйственной техники, для автомобилей, авиационные, крупногабаритные и для двухколёсной техники. 


Мы предлагаем Вам купить шины Michelin для любого времени года – зимние и летние шины Michelin, а также всесезонка станут Вашей лучшей страховкой от непредвиденных ситуаций на дороге.

Пункты самовывоза


Легкие товары

— Пункты Cамовывоза легких товаров до 4 кг: фары, зеркала и тп. Выдача товара производится через 1-2 дня после брони и полной предоплаты. Обратите внимание, что стоимость выдачи товара путем Самовывоза выше (599р), чем доставка курьером (399р), так как в цену самовывоза входит как доставка курьером товара в пункт самовывоза (399р) + дополнительно цена выдачи в пункте самовывоза (200р). Для удобства, пользуйтесь доставкой курьером. Возможна срочная доставка курьером в течении дня (с доплатой) или на следующий день (без доплаты). Доставка за МКАД до 5 км (+250р).


Тяжелые товары

— Для тяжелых и габаритных товаров (шины, диски, капоты, бампера, крылья) работает доставка курьером на авто (от 899р). Точную стоимость доставки уточняйте на странице товара, указав свой адрес и нажав "Показать цену".


Michelin Latitude Tour HP ZP 255/55 R18 109H S отзывы
  Написать отзыв

1
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Kolevatov Igor
08.08.2016
Оценка: 5 отличная модель. Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Не шумит,устойчивая,отрабатывает ямки.На поворотах держит дорогу.
Недостатки: Цена.
Комментарий: 255 55 18 . Volvo xc 90. Прекрасно.
webkot-82
05.08.2016
, Москва
Оценка: 4 хорошая модель. Опыт использования: более года
Достоинства: Тихая, мягкая, хорошо держит колеи (при ширине колеса 225 мм!).
Недостатки: При ширине 265 мм и существенном износе, на следующем авто, впечатление от этой же модели полностью противоположное: резина была жёсткая и её сильно кидало по колеям.
Комментарий: Брал на Suzuki Grand Vitara 3 года назад. Управляемостью остался доволен. После 1 сезона использования продал авто вместе с резиной. После купил Prado на точно такой же резине (но, шириной 265 мм и уже после 2-3 сезонов эксплуатации)), впечатление полностью противоположное: резина была жёсткая и по колеям кидало так, что после мягкой зимней переобуваться обратно ужасно не хотелось. Однако, нельзя не отметить износостойкость - на Прадо данная модель прослужила сезона 4 или 5.
В общем, впечатления неоднозначные. Более узкой и мягкой резине на первой машине хочется поставить 5 баллов, а более широкой и жёсткой - 3 балла. Итого, ставлю среднюю оценку 4 балла.
Titan5
01.08.2016
, Южно-Сахалинск
Оценка: 2 плохая модель. Опыт использования: более года
Достоинства: Крепкие, долго не изнашиваются, хорошо держат дорогу, в поворотах, и на мокрой дороге.
Недостатки: Может дело в том, что у меня производство не Франция, а США, но резиной очень недоволен.Очень жесткие, сбросил давление даже до 2.1 при норме 2,4 и все равно машина подпрыгивает на каждом окурке на дороге. Особенно чувствуется после мягкой зимней резины, кажется, что колеса напрямую к кузову прикручены, как у телеги. Очень шумные, особенно на скорости более 50, невозможно разговаривать становится.По песку гребут очень плохо - не знаю, зачем M/S туда повесили, не для грязи, и тем более не для снега она.
Комментарий: Toyota Highlander 2014 года. у меня шипованная зимняя Тойо меньше шума издает при езде, чем этот Мишлен летний. и чувствую, скоро у меня позвоночник в трусы осыпется, до того она жесткая. если будете покупать, обязательно смотрите, чтобы Франция была, в остальных странах совсем не то же самое делают. Правда крепкая она, боковина держит удары, рулится хорошо. Но больше на резину этого производителя не посмотрю
Подшипники Михаил
20.05.2016
, Ногинск
Оценка: 4 хорошая модель. Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Пользуюсь 3 мес или 3000 км.
Много писать не буду, отзывов по этой резине в инете предостаточно, главное: безопасность!
Мягкая.
снижается расход бензина на 1-1,5л !
Надёжная.
Хорошо держит дорогу и сухую и мокрую.
Не выбрасывает из колеи.
Практически отсутствует аквапланирование (сегодня проверил, луж почти не замечает в с равнении с кумху)
Недостатки: Дороговато.
У меня, производство: Италия, возможно поэтому очень шумная, по сравнению с тем же кумху. Пишут что Французская качеством лучше.
Кто то пишет очень мягкая и тихая, у меня грохочет!
У меня SsangYong Actyon 2012г., итак шумки почти нет, плюс резина, как на тракторе.
Ставлю 4 из за шумности.
Комментарий: Безопасность прежде всего, этим и руководствуюсь при выборе резины. Другие варианты или слишком дорогие, или с посредственными характеристиками. Советую, берите Michelin для меня это № 1. среди производителей летней резины.
Поймаков Сергей
22.03.2016
, Нижний Новгород
Оценка: 4 хорошая модель. Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Энергоемкая, небольшой расход топлива, комфорт на плохой дороге, неплохо держит, отлично реагирует на энергичное руление.
Недостатки: Курсовая устойчивость не высокая, вязкий руль. В колеях не рыскает но нагружает руль паразитной тяжестью.
Комментарий: Производство Франция. Размер 205/70 R15, казалось бы они высокие и валкие из за профиля, но перед заменой ездил неделю на всесезонке мишлен 205/65, то есть с близким профилем, с очень похожим рисунком протектора и твердостью смеси. Однако разница как небо и земля, как слон и зебра. Та всесезонка просто спортивная резина рядом с Латитьюд. Стало ощутимо труднее шевелить рулем, около нуля нет возвращающего усилия, машина дистанцировалась от дороги. Вместе с тем более приятной стороной этого разобщения проявился улучшенный проезд неровностей. появилась уверенность в покрышках, равнодушие к разнокалиберным трещинам и ямкам.
На острые подруливания шина отвечает достойно и быстро, это происходит благодаря соединённым в один массив боковым секциям. На прямой едет спокойно и ровно для столь мягкой резины, также благодаря продольным основным блокам в центре, но не так легко как чисто летние, более гладкие шины.
В малозаметные недостатки запишем легкие резонансные, быстро затухающие колебания в подвеске после разовых острых швов. Также шумность, она немного выше чем ожидалось.
Разгон на шинах кажется тяжелым, более медленным, но удивительно, что расход по точному маршрутному компьютеру небольшой.
Автомобиль Хёнде Траджет, тяжелый переднеприводный минивэн. Читая отзывы, следует учитывать что низкопрофильные и широкие будут показывать немного другие характеристики. Но вместе с тем вероятно иные модели будут ярче раскрывать плюсы управляемости чем Латитьюд. Эта шина для спокойной езды, для тяжелых вальяжных машин.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос о товаре — мы постараемся ответить как можно скорее.

   Цена 0р. за шт. На складе 0 шт.

     Технические характеристики →

     Цены и др размеры в наличии →

     Отзывы владельцев →

     Обзор товара →

     Посмотреть др модели Michelin →


Аналогичные товары этого размера