0
 0

Артикул 106324
Производитель   Continental
Модель   Модель   Conti4x4WinterContact SSR
0р.
Нет в наличии
Шины легковые
Страна производства Германия, ЮАР
Артикул 106324
Модель шины Conti4x4WinterContact SSR
Ширина 255
Высота 55
Диаметр 18
Сезонность зимние
Индекс скорости H — до 210 км/ч
Индекс нагрузки 109 — до 1030 кг
С технологией Runflat Да
Вес 1 штуки в кг. 16.4
Объём 1 штуки в м³ 0.14
Длина x Ширина x Высота в см 76.32 x 76.32 x 25.5



Continental Aktiongeselschaft AG — ведущий производитель покрышек в Германии. В производстве покрышек предприятие занимает 2-е место в Европе и 4-е — на мировом рынке. Заводы фирмы расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, Испании и США. Компания выпускает покрышки разных моделей и типоразмеров для мотоциклов, пассажирских и грузовых автомобилей, сельхозтехники и автобусов.

История компании началась в 1871 г., когда в Ганновере было основано акционерное общество Continental Caoutchouc-und Gutta-Percha Compagnie. Основной завод производил изделия из мягкой резины, цельнолитые резиновые покрышки для карет и повозок.

Автомобили с покрышками Continental послушно ведут себя на дорогах с любым покрытием. Надежные каркасы стойко переносят довольно сильные удары. А благодаря запасу прочности каркасов гарантирована эксплуатация автопокрышек Continental даже после двукратного восстановления. Так как составной частью корпоративной культуры является ответственность за происходящее вокруг, корпорация участвует в программе по защите окружающей среды, здоровья и безопасности человека (ESH). Сегодня фирма известна не только как производитель шин премиум-класса, но и как владелец самого большого количества шинных брендов.

О ШИНАХ CONTINENTAL


Как и большинство нынешних лидеров мировой шинной индустрии, компания Continental AG, образовавшись в октябре 1871 года в Ганновере, занялась выпуском не автомобильных, а велосипедных покрышек, наряду с литыми шинами для конных экипажей. Помимо этого, ассортимент продукции на первых порах во многом состоял из прорезиненной ткани и резинотехнических изделий различного назначения. Годом спустя компания обзавелась торговой маркой с изображением вставшей на дыбы лошадью, чему есть очень логичное объяснение. Он частично был позаимствован с герба земли Саксония. Ее столицей является Ганновер, где, как было сказано ранее, была образована компания Continental.


В 1892 году компания первой в Германии приступила к производству пневматических шин сначала для велосипедов, несколькими годами позднее и для автомобилей. Именно с ними связана сенсационная череда побед, одержанная гоночными автомобилями Mercedes в начале 1900-х годов.


НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ


Именно с начала 1900-х годов началась новая эра в истории известнейшего немецкого шинного производителя. Помимо пневматических шин компания освоила выпуск так называемых «противоскользящих» покрышек, ставших прообразами для современных шипованных моделей.

В 1908 году компания «изобрела колесо» — был представлен съемный обод для легковых автомобилей, благодаря чему сегодня автолюбители экономят массу времени и сил при замене вышедших из строя шин. Годом спустя на свет появилось еще одно изобретение, дошедшее до наших дней практически в неизменном виде. Речь идет о синтетической резиновой смеси, которую удалось довести до серийного производства лишь в 1936 году.


ПОСЛЕ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

Начавшаяся в 1914 году Первая мировая война обеспечила немецкую компанию военными заказами. Однако последовавшие за этим поражение Германии имело для нее достаточно негативные последствия, оправиться от которых она смогла лишь к началу 20-х годов прошлого столетия, аккурат к 50-летнему юбилею.

Это событие, случившееся в 1921 году, было отмечено шинами с эластичным кордом, изготовленным из волокнистой ткани, а также первыми в мире пневматическими покрышками для грузовых автомобилей. А пятью годами спустя в состав резиновой смеси был введен углерод, что придало шинам характерный черный цвет, а также значительно увеличило срок их службы.

Вторая мировая война также принесла компании множество военных заказов, что позволило довести «до ума» сразу несколько интересных разработок. В 1943 году был получен патент на бескамерные шины, первые серийные образцы которых из-за еще одного военного поражения Германии были выпущены лишь в 1955 году. Также из-за войны на несколько лет позже до заводского конвейера «добрались» цельнометаллический корд (1951 год) и шины с маркировкой M+S.

К 1960-м годам компания окончательно оправилась от негативных последствий, связанных со Второй мировой войной. Был налажен серийный выпуск покрышек с радиальным кордом. Однако куда более важным представляется практическая реализация плана по диверсификации бизнеса, который предполагал открытие производства технических и пластиковых изделий для автомобильной промышленности, как в Германии, так и во Франции.

В 1970 году компания выпустила первые нешипованные зимние шины ContiContact, которые счастливо просуществовали и до сегодняшних дней, преобразовавшись в целую линейку, насчитывающую несколько десятков моделей. Помимо инноваций в производство шинной продукции немецкий производитель активно занимался расширением рыночной доли. В частности была приобретена американская компания Uniroyal Inc., располагавшая в то время неплохой долей рынка не только в США, но и в Европе. Аналогичное поглощение ждало австрийскую Semperit и чешскую Barum, которые были приобретены в 1985 и 1993 годах соответственно.

90-е годы ознаменовались выпуском модели ContiEcoContact, отличающейся топливной экономичностью и продолжительным сроком службы. Ее эксплуатационные характеристики оказались на очень высоком уровне, достаточным для того, чтобы эта шина, непрерывно модернизируясь, сохранила свое место на заводском конвейере и сегодня.

В 2000-х годах было объявлено о сотрудничестве с компании Bridgestone в области разработки технологии так называемых «беспрокольных» шин. Именно эти два производителя стоят у истоков создания покрышек типа Run-Flat, ставшего общепринятым мировым стандартом.


В наши дни немецкий гигант Continental является одним из признанных мировых лидеров шинной индустрии. На протяжении десятилетий эти позиции поддерживаются непрерывным внедрением новых технологий, благодаря которым автолюбители по всему миру могут безопасно управлять автомобилем, невзирая даже на самые неблагоприятные дорожные условия.

Пункты самовывоза



Москва

На Варшавском проезде
Киевская
На 2-м Павелецком проезде
3-й Хорошевский проезд
Водный стадион
На Братиславской
Нагатинский бульвар
Бескудниковский бульвар
Смоленская
На Тишинке
Будайский проезд
На Волгоградском
На Бауманской
На Павелецкой
На Крымской
Красные Ворота
Кутузовская
Кропоткинская
Фрунзенская
Нагатинский затон
Нагорная
На Курской
Куркино
На Новочеркасском бульваре
На Озерной
Открытое шоссе
Цветной бульвар
Сухаревская
Лубянка
"Пушкинская"
Таганская
На Комсомольской
На Коломенской
Чертановская
Белорусская
Сокол
Метро Университет
На Профсоюзной
Теплый Стан
На Магистральной
Гагаринский
Тульская
Горбушкин Двор
Дмитровский проезд
ВДНХ
Войковская
Медведково
Коптево
МЦК Лихоборы
Бибирево
СИТИ
На Проектируемом проезде
Проспект Будённого
Стахановская
На Нахимовском проспекте
Зябликово
На Куусинена
На Саянской
Рязанский проспект
Марьина Роща
26-ти Бакинских комиссаров
Южнопортовый-Кожуховская
ул. 6-я Кожуховская, 29б, под.3, 22
Кожуховская
6-я Радиальная
Преображенская площадь
Солнцево-Парк
На Авиамоторной
"Автозаводская"
1905 года
Гольяново
Багратионовская
На Беговой
Бульвар Рокоссовского
Проспект Мира

отзывы
  Написать отзыв

1
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
анонимный
12.03.2015
, Омск
Оценка: 1 ужасная модель. Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Судя по твердости резины - износ ей не грозит.
Недостатки: Ничего зимнего в них нет, шины для лета, зимой ездить просто опасно.
Комментарий: Худшие зимние шины (есть с чем сравнивать).
Зарываются в минимальном рыхлом снегу.
Сносит даже в небольшой колее.
На лед вообще страшно выезжать.
Филимонов Сергей
25.04.2014
, Санкт-Петербург
Оценка: 4 хорошая модель. Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Очень тихая, неубиваемая, тянет, тормозит отлично на снегу и льду даже после трех зим и 60тыщ.км сезонного пробега
Недостатки: не любит соляную кашу и повороты - сносит
анонимный
05.04.2014
, Ставрополь
Оценка: 4 хорошая модель. Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Гребет, балансируется хорошо, почти не шумная, держит лед.
Недостатки: Быстро изнашивается. не любит повороты - сносит.
Комментарий: Откатал зиму на ней. Машина BMW X5 E53 2005г. X-Drive соответственно.
Не знаю, из-за машины ли, либо покрышки, но идет очень уверенно и по льду и по снегу, Единственно немного сносит при резком повороте, и то эт если глубокий снег, или только выпал. Заметил, что изнашивается довольно быстро. Так что я думаю максимум на ней пару сезонов откатать получится и все...
Гавриленко Андрей
22.10.2013
, Киев
Оценка: 1 ужасная модель. Опыт использования: более года
Достоинства: бесшумность, нет перерасхода топлива
Недостатки: балансировка 70-100 гр на колесо чисто дорожная резина, 30 -40 тис пробега максимум если не ганять...
Комментарий: разочаровала.... топовая резина такой компании..... больше никакого континенталя....
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос о товаре — мы постараемся ответить как можно скорее.

   Цена 0р. за шт. На складе 0 шт.

     Технические характеристики →

     Цены и др размеры в наличии →

     Отзывы владельцев →

     Обзор товара →

     Посмотреть др модели Continental →


Аналогичные товары этого размера