0
 0
Поиск по авто
Поиск шин
Поиск дисков










ALPIN А5 SELFSEAL

Описание и преимущества зимней шины Michelin Alpin 5


Предназначена для европейских стран с мягким климатом в зимний период
Michelin Alpin 5 (A5) — нешипуемая легковая автошина для зимних условий эксплуатации. Предназначена для европейских стран с мягким климатом в зимний период. Порадует водителей хорошими тягово-сцепными свойствами на снегу, льду и мокром асфальте, высокой топливной экономичностью и комфортом. Представительница туринг-сегмента, премиальная Michelin Alpin 5 (Мичелин Алпин 5), пришла на смену фрикционной зимней резине Alpin A4, которая за годы своего существования сумела покорить сердца миллионов автомобилистов. Пятое поколение альпийской линейки благодаря времени, потраченному на его разработку и «обкатку», обещает высокую производительность на зимних дорогах с октября по апрель.


На 16% стало больше ламелей с «эффектом когтя» (claw effect), усиливающих сцепление со льдом и снегом

В эксплуатационных свойствах на льду, снегу и мокром асфальте значительно превосходит уходящую на пенсию Michelin Alpin 4. Компания Michelin к разработке шин всегда подходит основательно. Так и в случае с Alpin 5 был потрачен немалый бюджет на изучение реального мира аварий. В результате щиноделу есть что предложить автолюбителям, не желающим становиться частью этого мира. Впрочем, обо всём по порядку. Новый рисунок протектора «альпийской пятёрочки» в сравнении с Michelin A4 имеет на 17% больший коэффициент пустотности, что ощутимо улучшает тягу на снегу и мокром асфальте благодаря «эффекту зубчатой шестерни» (rack-and-pinion effect). На 16% стало больше ламелей с «эффектом когтя» (claw effect), усиливающих сцепление со льдом и снегом. Вносят свою лепту и самоблокирующиеся ламели StabiliGrip, которые не только повышают жесткость покрышки при маневрировании, но и улучшают разгонную динамику и управляемость на обледеневших и заснеженных участках пути. Высокое процентное содержание силики в составе резиновой смеси позволяет Michelin Alpin 5 держать под контролем холодные и мокрые дороги. А функциональные эластомеры на основе масла подсолнечника способствуют однородности свойств компаунда при различных температурах (технология Helio Compound четвёртого поколения), поэтому модель одинаково хороша как в морозную стужу, так и в более тёплые зимние дни.


Для автолюбителей южных российских регионов

Как и модели предыдущих четырех поколений, легковая шина Michelin Alpin A5 является зимней с целым рядом оговорок, связанных исключительно с нашими представлениями о зиме. Они значительно отличаются от тех климатических условий, в которых приходится жить в странах Западной и Центральной Европы с октября по апрель. Даже в этот период на большинстве европейских дорог очень редко можно встретить снег и лед, в основном это сухой и мокрый асфальт. Поэтому, в качестве зимней шины данную модель могут использовать автолюбители лишь южных российских регионов. Для многих из них она может стать оптимальным выбором.


Более производительная дренажная система

По сравнению с предыдущей моделью протекторный рисунок Alpin A5 заметно видоизменился. По словам представителей французского производителя, он отличается увеличенным на 17% коэффициентом пустотности. В переводе на русский язык это означает увеличение объема дренажных канавок, которых стало больше, при этом каждая из них отличается увеличенным внутренним объемом. Также следует отметить конфигурацию и расположение дренажных канавок. Их отличает изогнутая форма, переменное сечение, а также расположение под значительным углом относительно направления движения. Все эти конструктивные особенности направлены на то, чтобы максимально увеличить скорость отвода от пятна контакта воды и снежной шуги. Благодаря этому, шина демонстрирует превосходную стойкость, как к аквапланированию, так и слэшпленнингу.


«Эффект шестерни» у Michelin Alpin 5

Говоря о дренажных канавках, нельзя не отметить то, что они пролегают между многочисленными протекторными блоками стреловидной формы, которые сходятся в центре протектора. В процессе движения каждый из них образует очень длинную кромку сцепления. В сочетании с их поперечным расположением это позволяет существенно улучшить продольные тягово-сцепные свойства, особенно на мокром асфальте и снегу. При этом нельзя не отметить расположение протекторных блоков относительно друг друга в шахматном порядке. Такая схема обеспечивает так называемый «эффект шестерни», благодаря которому сцепление на скользкой дороге становится еще более надежным и стабильным.


Отличная курсовая устойчивость и низкое сопротивление качению

Как видим, «европейка» Michelin Alpin А5 имеет все данные, чтобы по популярности превзойти не только свою предшественницу, но и аналогичную резину от не менее маститых производителей. А пока внешние независимые тестирования, проведенные TUV SUD и IDIADA, по заказу Michelin в период с ноября 2013 по январь 2014 года, подтверждают, что Alpin 5 в типоразмере 205/55 R16 (в сравнении с четвёртым поколением линейки) имеют на снегу тормозной путь короче на 3%, а на мокрой трассе — на 5%. Все протекторные блоки сходятся в центре протектора, образуя продольное ребро, придающее жесткость всей его конструкции. Такой дизайн обеспечивает шине Michelin Alpin A5 целый ряд важных достоинств, особенно на фоне повального увлечения европейцев сохранением природной среды. Речь, конечно же, идет о топливной экономичности и долговечности. Примененный в данной модели V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора со сходящимися в центре блоками отличается низким сопротивлением качению (топливная экономичность) и оптимизированным распределением внешнего давления по пятну контакта (стойкость к неравномерному износу). Еще одним немаловажным достоинством дизайна центральной части протектора этой шины является хорошая курсовая устойчивость, а также молниеносность и точность ответных откликов на повороты руля. Все в купе заметно облегчает процесс управления автомобилем.


Короткий тормозной путь на снегу и мокром асфальте

Еще одним отличием данной модели от шины предыдущего поколения является повышенная эффективность при торможении (+ 5% на мокром асфальте, +3% на снегу). Помимо резиновой смеси, речь о которой пойдет ниже, в этом немалая заслуга дизайна плечевых зон. Располагающиеся здесь блоки отличаются более массивными размерами и расположением практически под прямым углом, относительно направления движения. В процессе движения они формируют большое количество перпендикулярных кромок сцепления, наиболее эффективно проявляющих себя при ускорении или замедлении на скользких покрытиях, например, на снегу или мокром асфальте. Еще одним достоинством такого дизайна плечевых зон протектора этой шины является повышенная устойчивость при прохождении поворотов и маневрировании.


Тысячи маленьких «когтей» в Michelin Alpin 5

Как и предыдущая модель, данная шина оснащена протектором с ламелями. Но в отличие от нее этих миниатюрных протекторных элементов стало больше на 16%. При этом влияние каждого из них на управляемость и сцепление на скользкой дороге было существенно повышено, благодаря технологии StabiliGrip. За счет нее ламели научились «работать вместе», поскольку получили возможность смыкаться между собой. Данная особенность позволило значительно увеличить размеры пятна контакта, а также продольные тягово-сцепные свойства на мокром асфальте и снегу.


Резиновая смесь Helio Compound 4 и технология Innovative Tread Compound

Для новой Alpin 5 французские шинники разработали резиновую смесь Helio Compound четвертого поколения, которая по своим физическим свойствам значительно превосходит то, чем располагала предыдущая модель. Ее создавали с использованием технологии Innovative Tread Compound, благодаря чему в составе появились функциональные эластомеры. Их использование обусловлено исключительно увеличением доли содержания в резиновой смеси силики. Они позволил улучшить ее однородность, повысив при этом сцепление на дорожном покрытии с низкой температурой, т.е. на снегу и мокром асфальте. Еще одним нововведением в составе резиновой смеси стало подсолнечное масло. Данный компонент выполняет сразу несколько функций. Основной из них является обеспечение эластичности при низких температурах. Кроме того, подсолнечное масло улучшило стойкость протектора на разрыв, что положительным образом отразилось на долговечности и надежности шины.


Что я получу купив зимние шины Michelin Alpin 5

— новый протекторный рисунок с V-образным дизайном обеспечивает отличные сцепные свойства на мокром асфальте и снегу;

— множество дренажных канавок с увеличенным внутренним объемом и оригинальной изогнутой формой обеспечивают прекрасную стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу;

— отличные продольные тягово-сцепные свойства на снегу и льду благодаря множеству протекторных блоков, формирующих большое количество поперечных и очень длинных кромок сцепления;

— жесткое продольное ребро в центре протектора улучшает курсовую устойчивость, топливную экономичность, оперативность управления;

— тысячи дополнительных кромок сцепления, образуемых многочисленными ламелями, позволяют уверенно передвигаться на скользких от дождя и снега дорогах;

— резиновая смесь Helio Compound 4 с повышенным содержанием силики, функциональными эластомерами и подсолнечным маслом отличается оптимальной эластичностью в широком температурном диапазоне, а также придает протектору высокую прочность на разрыв.


Резюме «Почему мне нужны эти шины?»

Зимняя нешипованная шина Michelin Alpin 5 обеспечивает превосходные сцепные характеристики на всех зимних покрытиях благодаря новому рисунку протектора, три составляющие которого были изменены для достижения лучших показателей. Новая резиновая смесь создается по технологии Helio Compound4. Она предусматривает использование подсолнечного масла для более эффективной работы шины при низких температурах. Более точное рулевое управление обеспечивается за счет протектора с функцией самоблокировки StabiliGrip. Благодаря направленному рисунку протектора в виде шестеренки с глубокими канавками и многочисленными изогнутыми блоками автошина Michelin Alpin 5 отлично справляется с заснеженными участками – глубина рисунка на 17% больше, чем у шины предыдущего поколения. Ламелей на боках протектора по сравнению с предыдущей моделью стало на 16% больше, а количество секторов протектора выросло на 12%, благодаря этому Alpin 5 вгрызается в снег — в Michelin это называют «эффектом когтя». Особое строение ламелей (технология получила название StabiliGrip) создает большое пятно контакта с дорогой, что обеспечивает устойчивость для более точного рулевого управления. За счет новой технологии изготовления резиновой смеси, получившей название Innovative Tread Compound Technology специалистам Micheli nудалось добиться непревзойденных показателей шины на сухой и мокрой дороге. Увеличенная доля силики и использование функциональных эластомеров обеспечили более однородный состав компаунда.


Нешипованная шина нового поколения, разработанная для мягких зимних условий, подходит для использования в южных регионах

В данной категории нет товаров.

Поиск шин

Поиск дисков

Поиск по авто