0
 0
Поиск по авто
Поиск шин
Поиск дисков










WI-31

Все размеры WI-31



Marshal WI-31 155/65 R14 75T W

Описание зимней шины Marshal WI-31 155/65 R14 75T WШипы в 20 параллельных продольных рядахЗимняя шип..

0р.

Наличие 0 шт.

  0 отзывов

  
Marshal WI-31 205/60 R16 91T W

Описание зимней шины Marshal WI-31 205/60 R16 91T WШипы в 20 параллельных продольных рядахЗимняя шип..

0р.

Наличие 0 шт.

  0 отзывов

  
marshal WI-31 205/70 R15 96T W

Описание зимней шины marshal WI-31 205/70 R15 96T WШипы в 20 параллельных продольных рядахЗимняя шип..

0р.

Наличие 0 шт.

  0 отзывов

  
Marshal WI-31 215/65 R15 96T W

Описание зимней шины Marshal WI-31 215/65 R15 96T WШипы в 20 параллельных продольных рядахЗимняя шип..

0р.

Наличие 0 шт.

  0 отзывов

  
Marshal WI-31 215/65 R16 98T Зимняя

Описание зимней шины Marshal WI-31 215/65 R16 98T ЗимняяШипы в 20 параллельных продольных рядахЗимня..

0р.

Наличие 0 шт.

  0 отзывов

  
Marshal WI-31 235/40 R18 97T W

Описание зимней шины Marshal WI-31 235/40 R18 97T WШипы в 20 параллельных продольных рядахЗимняя шип..

0р.

Наличие 0 шт.

  0 отзывов

  
Marshal WI-31 235/50 R18 101T W

Описание зимней шины Marshal WI-31 235/50 R18 101T WШипы в 20 параллельных продольных рядахЗимняя ши..

0р.

Наличие 0 шт.

  0 отзывов

  
Marshal WI-31 235/55 R17 104H W

Описание зимней шины Marshal WI-31 235/55 R17 104H WШипы в 20 параллельных продольных рядахЗимняя ши..

0р.

Наличие 0 шт.

  0 отзывов

  
Marshal WI-31 245/40 R18 97T W

Описание зимней шины Marshal WI-31 245/40 R18 97T WШипы в 20 параллельных продольных рядахЗимняя шип..

0р.

Наличие 0 шт.

  0 отзывов

  
Marshal WI-31 245/45 R17 97T W

Описание зимней шины Marshal WI-31 245/45 R17 97T WШипы в 20 параллельных продольных рядахЗимняя шип..

0р.

Наличие 0 шт.

  0 отзывов

  
Marshal WI-31 245/45 R18 97T W

Описание зимней шины Marshal WI-31 245/45 R18 97T WШипы в 20 параллельных продольных рядахЗимняя шип..

0р.

Наличие 0 шт.

  0 отзывов

  
Показано с 1 по 11 из 11 (всего 1 страниц)

Описание зимней шины WinterCraft Ice WI31

Зимняя шипованная шина WinterCraft Ice Wi31 является полностью идентичной копией одноименной модели от компании Kumho, одной из самых ожидаемых новинок на рынках многих стран. Судя по результатам независимых испытаний, южнокорейские шинники сумели создать весьма конкурентоспособное изделие. Благодаря наличию на боковине шине названия Marshal у отечественных автолюбителей есть возможность приобрести его по более привлекательной стоимости. Сначала посмотрим, что о Wi31 говорит производитель. Как отмечается в пресс-релизе, шипы расположены в 20 параллельных продольных рядов, что является своеобразным рекордом, так как обычно этих самых рядов не более 14-ти. Большинство производителей старается «сдвинуть» шипы к краям протектора, но Kumho сделала прямо противоположное. В итоге получились шины, которые похожи на подушечку для булавок, и шипы сверкают очень близко друг к другу.


Финские шипы Scason Turbine

В шинной индустрии сейчас принято давать экзотические названия новым схемам установки шипов, которые должны не только удерживать шип в оптимальном положении, но и очищать пространство вокруг него от снега, льда и грязи. Нечто подобное сделала и Kumho, выбравшая для своего варианта название, которое бы отлично подошло для игровой консоли - XT-Turbine 3D. В отличие от многих премиальных брендов, Kumho шипует шины не на заводе, а поручает эту задачу различным специализированным центрам. В шины Wi31 устанавливают финские шипы Scason Turbine, а суженное место крепления и упомянутая «турбинообразная» конструкция достаточно эффективно предотвращают их вылетание. Рекомендация для следующего сезона - после покупки первые 400-500 км лучше ездить аккуратно для обкатки.


Первые 400-500 км лучше ездить аккуратно для обкатки

Вполне возможно, что сравнивали Wi31 с Kumho KW22. Несмотря на все впечатляющие обещания производителя, это обычные шипованные шины, чье главное достоинство - это… шипы. Многочисленные ламели ловко очищали протектор от снежной каши, но в бесснежную зиму устойчивость становилась довольно шаткой, так что KW22 теряли все свои преимущества. Новые же шины просто удивляют. Уже рисунок протектора говорит, что это намного более продвинутая модель по сравнению с KW22, и Kumho приложила серьезные усилия, чтобы максимизировать ее преимущества.

Поскольку из шинного сервиса обычно не выезжаешь на крутой склон Гайзинкальнса, первые ощущения от шин после монтажа, как правило, бывают слуховыми. Wi31 издают атипично скромный фоновый шум, особенно если сравнивать с такими топовыми моделями шипованных шин, как Goodyear UG Ice Arctic. Уровень комфорта - хороший, особенно в городском режиме, однако стоит заметить, что на высоких скоростях шум от шипов любом случае будет появляться.


Хороший уровень комфорта вождения

После того как серый ландшафт сменился белым, я постарался найти по-настоящему зимнюю дорогу. На расчищенных дорогах новые Kumho уже показали себя как цивилизованные, подходящие для меняющихся погодных условий шины - что особенно важно, с низким уровнем шума. Вне цивилизации и на редко посещаемых зимних дорогах шины также вели себя очень надежно, хотя это и вызывало некоторый усыпляющий эффект. Ближе к середине поворота приготовьтесь замедляться раньше, чем на других шипованных шинах, поскольку поперечное сцепление относительно слабое, что стало следствием большого количества шипов. Если кто-то решит использовать Wi31 без шипов, он поймет, что это за шины - по составу резиновой смеси и общему дизайну они ближе к так называемым шинам для Центральной Европы. Во всем остальном Wi31 похожи на всех другие современные зимние шины - 3D-ламели, адаптированный к низким температурам компаунд, направленный рисунок с многочисленными острыми углами и 9-процентное сокращение тормозного пути на льду - правда, непонятно по сравнению с какими шинами.


Технология AIMC - однородность резиновой смеси

Большинство улучшений по сравнению с моделью KW22, на замену которой была выпущена Wintercraft Ice WI31, было обеспечено за счет компаунда. При этом южнокорейские шинники оптимизировали не только его состав, но и технологию его производства, получившую название AIMC (Artifical Intelligence Mixing Control). Суть нововведения заключается в обеспечении однородности резиновой смеси, что на дороге реализуется в виде стабильности и надежности сцепных свойств.


Превосходное сцепление и ламели Honeycomb 3D Sipe

Под этим термином скрывается не что иное, как конструкция ламелей, прорезанных практически во всех протекторных блоках. Речь идет о трехмерном профиле их стенок, который своим внешним видом напоминает пчелиные соты. Это позволяет зафиксировать ламели в открытом положении при их контакте с дорогой, попутно ограничив продольную и поперечную подвижность блоков. В сочетании с разнонаправленным расположением ламелей данная конструктивная особенность обеспечивает шине превосходное сцепление.


Для любителей «бумеров»

Если говорить о жителях таких регионов, как Видземская возвышенность, где дороги чаще всего покрыты снегом, там Wi31 окажутся в своей стихии, и изобилие шипов будет вполне оправдывающей себя идеей. Что касается отзывов, то чаще всего о склонности к заносам пишут те, кто ездит на относительно узких шинах, у которых изначально меньше площадь контакта. Увеличение ширины протектора улучшит уровень сцепления. Wi31 предлагаются с максимальной шириной 235 мм, так что, любители «бумеров», это шина для вас!

Поиск шин

Поиск дисков

Поиск по авто