0
 0
Поиск по авто
Поиск шин
Поиск дисков










UG ICE 2 MS XL FP

Все размеры UG ICE 2 MS XL FP




Нет в наличии — показать
Goodyear UG ICE 2 MS XL FP 245/45 R17 99T Зимняя

Описание зимней шины Goodyear UG ICE 2 MS XL FP 245/45 R17 99T ЗимняяПревосходные результаты при упр..

0р.

Наличие 0 шт.

  0 отзывов

  
Goodyear UG ICE 2 MS XL FP 245/45 R18 100T Зимняя

Описание зимней шины Goodyear UG ICE 2 MS XL FP 245/45 R18 100T ЗимняяПревосходные результаты при уп..

0р.

Наличие 0 шт.

  0 отзывов

  
Goodyear UG ICE 2 MS XL FP 245/45 R19 102T Зимняя

Описание зимней шины Goodyear UG ICE 2 MS XL FP 245/45 R19 102T ЗимняяПревосходные результаты при уп..

0р.

Наличие 0 шт.

  0 отзывов

  
Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)

Описание зимней шины Goodyear Ultra Ice 2

Зимняя нешипованная шина Goodyear Ultra Ice 2 является результатом трехлетнего напряженного труда, а также попыткой сократить отставание от европейских конкурентов в данном сегменте шинной продукции. Судя по первым тестам, проведенными независимыми специализированными СМИ, она оказалась более, чем успешной, поскольку данная модель продемонстрировала существенное преимущество перед аналогами, ранее занимавшими высшие ступеньки во всевозможных рейтингах. Большинство потенциальных покупателей смогут удостовериться в превосходной производительности этой шины уже совсем скоро. Она уже представлена в продаже, а ее размерный ряд, состоящий из 29 типоразмеров, обеспечивает ей превосходную применяемость.


Особый состав примененной резиновой смеси

Несмотря на то, что резина Goodyear Ultra Grip Ice разрабатывалась и тестировалась в США, она отлично подходит для применения и в нашем климате. Дело в том, что на севере Америки нормальной температурой для зимней поры года может считаться показатель в минус 25 градусов и ниже. А раз тестирование проходило именно в таких условиях, то и с большинством местных погодных катаклизмов шины обязаны справиться.


«Крио-адаптивная» шина

Так, именно ради решения проблемы низких температур был разработан особый состав резиновой смеси. Маркетологи от производителя уже успели дать ему громкое название «крио-адаптивный». Если говорить проще, то данная резина, по задумке разработчиков, способна подстраиваться под температуру окружающей среды, всегда сохраняя достаточную мягкость, чтобы ее сцепные характеристики не ухудшались. Добиться таких показателей получилось благодаря новым компонентам, в частности, применению кремниевой кислоты и других химических составов. А сочетание натурального каучука и искусственной силики только добавило возможностей.


Специфический V-образный протекторный рисунок

Производитель не стал уходить от показавшей себя с хорошей стороны на протяжении времени концепции V-образного расположения протекторных элементов. И все же данный рисунок можно назвать уникальным, поскольку он разрабатывался с нуля при помощи компьютерного моделирования реальных жизненных ситуаций, с которыми могут столкнуться водители на дорогах. Кроме того, именно такое расположение протекторных блоков уже стало традиционным для новых моделей резины от этого производителя. По всей видимости, результаты тестирования показывают, что именно благодаря ему можно достичь максимальных параметров. Такое построение протектора позволило усовершенствовать модель Goodyear Ultra Grip, сделав ее лучше предыдущей в плане сцепления с дорожной поверхностью при таких неблагоприятных условиях, как скользкий укатанный снег или гололедица. И это все без применения шипов, которые могли бы добавить резине ряд существенных минусов. Если сравнивать новую модель с предшествующей, то сразу в глаза бросается центральная часть рисунка, которая теперь кардинально отличается. Вместо длинных продольных колец, которые снижали гребные свойства, в центре теперь расположились отдельные крупные блоки, каждый из которых обладает своими кромками. Они имеют вид отдельных стрел, что позволяет им хорошо проявлять себя как при разгоне, так и при экстренном торможении. Данные протекторные блоки оказывают влияние на общую плотность резины Goodyear, снижая ее общий износ и распределяя нагрузку более равномерно.


Плечевые зоны в протекторе

Особенности плечевых зон протектора Не остался без изменения и дизайн боковых блоков, отвечающих за маневрирование и преодоление продольных препятствий. Их стало значительно меньше по сравнению с предшественником Goodyear Grip 1, однако теперь это дало возможность сделать крупнее каждый отдельный элемент, что положительно сказалось не только на их прочности, но и увеличило площадь пятна контакта с трассой. Это, в свою очередь, привело к повышению качества сцепления с дорогой, вне зависимости от того, с каким погодным явлением приходится бороться. 


Продуманная система ламелей

Как уже говорилось выше, благодаря большому количеству протекторных блоков было образовано множество кромок, которые отвечают за динамические характеристики и гребные свойства. Однако, при разделении блоков образовываются и ламели, имеющие не менее важное значение в общем функционировании зимней шины Goodyear UltraGrip Ice 2, отзывы о которой будут проанализированы в конце статьи. Их задачей является эффективное отведение воды, грязи или снежной кажи от места, где находится пятно контакта с дорогой. Благодаря тому, что они также имеют стреловидную форму, вода может уходить к краю колеса по постоянно расширяющимся канавкам, что позволяет убирать ее максимально быстро. Такая структура позволяет без проблем не только отводить жидкость, но и распределять попадающий под резину Goodyear снег. При этом ламели не забиваются, а постоянно очищаются во время движения, что позволяет использовать их снова и снова. На краях протекторных блоков расположены ламели размером поменьше. Они могут отводить небольшое количество влаги в сторону более крупных прорезей, и к тому же дают возможность задействовать большее количество отдельных кромок, увеличивая гребные возможности и, как следствие, устойчивость на рыхлой поверхности, будь то снег или грунт. 


Многофункциональная дренажная система

Также нельзя не отметить значительные изменения в дизайне дренажной системы. Она по-прежнему состоит из продольных и поперечных канавок, но их количество и размеры некоторых из них были значительно увеличены, что, в свою очередь, значительно расширило их функциональные возможности. В частности, крестообразные канавки, расположенные в плечевых зонах протектора, получили возможность захватывать очень большие объемы снега, за счет чего улучшилось сцепление. Кроме того, шина демонстрирует исключительную стойкость, как к аквапланированию, так и слэшпленнингу.


Основные особенности шины Goodyear Ultra Ice 2

— шина была специально разработана для стран, где климатические условия предполагают частые понижения температуры ниже минус 25 градусов по Цельсию;

— «крио-адаптивная» резиновая смесь протектора обеспечивает ему способность сохранять отличную эластичность даже при очень низких температурах окружающей среды;

— стреловидные протекторные блоки в центральной части протекторного рисунка формируют очень длинные кромки сцепления, что позволяет шине демонстрировать превосходные тягово-сцепные свойства в продольном направлении при движении по снегу;

— стабильная управляемость при любых погодных условиях благодаря очень равномерному распределению внешнего давления по пятну контакта;

— большой объем и количество продольных и поперечных дренажных канавок придает шине исключительную стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу, обеспечивая тем самым высокий уровень безопасности при движении даже в самых неблагоприятных погодных условиях. 


Поиск шин

Поиск дисков

Поиск по авто